Cистема обогрева контакторов

Блок питания лифта подвержен замерзанию. Зимой при температуре около 0 ° C на скользящей поверхности контактного источника питания происходит замерзание влаги, осадков и технической жидкости со строительной площадки. Слой льда на скользящей поверхности увеличивает электрическое сопротивление и, таким образом, может вызвать появление искр во время работы, которые повреждают пантографы и поверхность самого контактного провода. В крайнем случае пантограф может замерзнуть на тележке.
 
По этой причине в STROS была разработана уникальная система обогрева контакторов. Устройство состоит из главного распределительного щита отопления, расположенного у ограждения лифта на самой нижней станции, и соединительного распределительного щита, расположенного в самой высокой точке контактного источника питания. Преимущество системы STROS состоит в том, что тепло генерируется непосредственно в контактной линии воздушной линии за счет прохождения большого тока при низком напряжении, так называемого прямого резистивного нагрева.
 
В базовом исполнении система обеспечивает обогрев контактного провода питания лифтов до высоты 200 м с возможностью расширения до двух раз. Обогрев может работать в автоматическом режиме, когда его система управления отслеживает температуру окружающего воздуха и температуру контактора, оценивает ее и при необходимости включает или выключает обогрев. В то же время можно запрограммировать отдельные дни недели и интервалы, когда оборудование должно работать, чтобы тележки были разморожены по прибытии на рабочее место и лифт можно было использовать сразу. Обогрев также можно включить вручную при обнаружении обледенения. В этом случае оттаивание занимает около 10-20 минут в зависимости от климатических условий и количества обледенения. Это значительно сократит время, необходимое для ввода лифта в эксплуатацию.
 
Первые нагревательные элементы контактного источника питания уже доставлены покупателям в США, и после успешных испытаний в реальных условиях мы получили дополнительные запросы.
 
Владимир Прошек
Технический директор